Показано с 1 по 10 из 18

Тема: [OGR] KUBond

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #9
    Хранитель Аватар для Paranoid
    Информация о пользователе
    Регистрация
    22.12.2014
    Сообщений
    2,776
    Записей в дневнике
    34
    Репутация: 28 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    А разве игра не нарушает восьмое правило? Тут ведь ясно показано что комнат 9.

    Ну а вообще концепт интересный, но поиграв минут 5 реально надоело шататься туда сюда в поисках правильного пути. Слишком монотонно и ограничено. Если бы правильный путь был бы не единственным, мне кажется было бы поинтереснее. А тут еще и таймер. Но больше всего раздражает переход между этажами. Это прям издевательство до чего же он медленный. Уже к 3 переходу тебя просто начинает трясти от ярости.
    Последний раз редактировалось Paranoid; 04.02.2018 в 10:39.
    Лицензионный VX Ace. Спасибо Петр.
    2 года мукеризма в пустую.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
[OGR] KUBond